Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 05.05.2024
Обратившись к нам, вы сможете максимально быстро оформить легальную прописку с договором на весь отрезок времени!!
Текущая стоимость легальной прописки в Ростове-на-Дону продиктована спросом и предложением на рынке, размером квартплаты, а так же периодом прописки.
Услуга оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону теперь пользуется большим спросом, по той причине, что с помощью нее, вы имеете возможность получить хорошую работу, устроить детей в хорошую школу или дет.сад, оформить кредит в банке или оформить машину в ГИБДД. Другими словами, получение регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону позволит вам пользоваться всеми социальными услугами и стать более успешным.
Срок получения услуги легальной временной регистрации с нашей помощью, составляет два-три рабочих дня. Все сложности по подаче и оформлению бумаг мы берем на себя! Вам Не понадобится искать квартиру для регистрации. Мы точно сможем подобрать вам несколько готовых адресов в различных районах. Не нужно ждать!
Сделать регистрацию по нужному адресу (не важно, квартира это или дом), может исключительно владелец данной недвижимости. Регистрация у нас делается только по тем домам , с собственниками которых у нас имеется договор о партнерстве.Мы отказываемся делать регистрацию клиентам в "резиновых", проблемных местах, потому что ценим своих клиентов и хотим быть уверенными, что вам все понравится. У нас не получится прописать вас там, где собственник против (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам необходим определенный район, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы подобрать вам устраивающий вариант.
Наши специалисты могут оформить вам постоянную или временную регистрацию в Ростове-на-Дону . В чем разница? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно остановился. Особенность такой схемы в том, если у вас уже есть прописка по месту жительства, но скажем вам целесообразно отправить детей в школу или детский сад в другом районе, вам не нужно лишаться постоянной прописки. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, делается на продолжительный период времени на 5 - 10 лет и более. Штамп проставляется в паспорт. Такой вариант нужен для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее требуют при устройстве на работу на гос службу.
Согласно закону Российской Федерации, россияне и граждане других стран, а так же люди не имеющие гражданства, временно работающие или постоянно проживающие на территории страны, обязаны зарегистрироваться по месту пребывания или проживания. Данное положение обозначено в ФЗ от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно закону предусмотрена наказание в виде штрафа за не своевременное получение регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма штрафа разная в каждом случае
Связаться с нами можно по этим каналам:
Подробности о процессе получения регистрации вы можете уточнить на этой странице
Мы напрямую работаем с собственниками недвижимости, что гарантирует адекватные цены за качественные услуги. Зарегистрированные могут спать спокойно: никакой опасности, Вас не снимут с миграционного учета до намеченного периода, постоянно выдерживается мин. необходимая S на 1 прописанного - 10 м.кв. (ст.50 ЖК РФ), запись внесена в адресную базу и с ней 100% не будет неожиданностей в гос. учреждениях.